Правила проживания в отеле "Олимп"
620014 Свердловская область г. Екатеринбург, улица Малышева, дом 28
Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 " О защите прав потребителей", Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
1. Отель предназначен для оказания услуг по временному проживанию граждан, использующих услуги исключительно для личных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Срок проживания в отеле согласовывается с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.2. Режим работы отеля - КРУГЛОСУТОЧНЫЙ.
3. Расчетный час в отеле - 12 часов 00 минут по местному времени. Время размещения (заселения) - с 14 часов 00 минут.
4. Порядок оплаты за проживание - предварительная оплата.
5. Информация о действующих ценах на номера отеля размещается на информационном стенде и официальном сайте отеля http://olymphotel.ru, http://олимпотель.рф.
6. Оплата производится в рублях наличными или безналичными средствами. Поселение в отель производится только после внесения гостем 100% оплаты первых суток проживания, а также 50% или 100% оплаты за весь последующий предполагаемый срок проживания.
7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов 00 минут текущих суток по местному времени.
В случае свободного поселения (обязательно наличие свободных мест), при размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается за половину суток.
В случае раннего заезда и задержки выезда проживающего, плата за проживание взимается в следующем порядке:
Ранний заезд:
- из расчета с 00 часов 00 минут до 13 часов 59 мин – 50% от стоимости номера в сутки.
Поздний выезд:
- из расчёта с 12 часов 01 мин до 17 часов 59 мин – 50% от стоимости номера в сутки.
- из расчета с 18 часов 00 мин до 23 часов 59 мин – 100% от стоимости номера в сутки.
8. Допускается проживание в двухместных номерах одного лица при условии полной оплаты стоимости номера по тарифу «Одноместное размещение».
9. К бесплатным дополнительным услугам относятся: бронирование (резервирование) номеров;
10. Бронирование номеров- предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда (но не ранее чем за 60 суток до даты заезда).
Устанавливается следующий порядок бронирования:
— Номер является забронированным после получения Вами подтверждения на бронирование в отеле!
— Бронирование считается гарантированным в том случае, если гость внес предварительную оплату в размере 100% стоимости первых суток проживания. Предварительная оплата учитывается при окончательном расчете за услуги гостиницы и входит в общую стоимость проживания. При гарантированном бронировании гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование номера снимается;
— При негарантированном бронировании (бронировании без внесения предварительной оплаты), при не заезде гостя в отель с 14-00 до 18-00, если не получено уведомление о позднем заезде, то бронирование номера снимается.
12. Предварительная оплата возвращается только в случае своевременного аннулирования заказа - не позднее, чем за 3 суток до даты запланированного заезда.
13. При неприбытии - аннулировании заказа менее чем за 3 суток до расчетного часа, указанного дня заселения или фактическом неприбытии - предварительная оплата не возвращается.
14. Посетители гостей отеля вправе пребывать в номере с 8.00-23.00 часов. При этом администрация отеля снимает с себя ответственность за возможную порчу и пропажу личных вещей из номера гостя.
15. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23.00 или привода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23.- до 06.00 часов) данные лица должны быть оформлены на дополнительное место в номере гостя. Для этого посетителю необходимо предъявить для регистрации администратору отеля документ, удостоверяющий личность. За дополнительное место в номере взимается плата согласно утвержденного в отеле прейскуранта.
16. Для оформления проживания:
— Сообщите свое имя или имя лица, бронировавшего для Вас номер в отеле, номер брони (в случае предварительного бронирования).
— Предъявите один из следующих документов:
а) Паспорт гражданина Российской Федерации на территории Российской федерации;
б) Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
в) Свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
г) Паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
д) Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
е) Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
ж) Разрешение на временное проживание лица без гражданства;
з) Вид на жительство лица без гражданства.-=
— Ознакомьтесь с настоящими Правилами проживания, Правилами пожарной безопасности.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
Регистрация гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
Постановка гостей, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
18. Для Вашего удобства и безопасности сотрудники отеля обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах отеля, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, дополнительными услугами.
19. При выезде из отеля:
— сообщите заблаговременно администратору о выезде для своевременного оформления необходимых документов;
— за 10 минут до выезда сдайте номер администратору;
— перед выездом сдайте ключ администратору отеля;
— произведите полный расчет за предоставленные дополнительные услуги, получите документы об оплате.
— услуги службы приема и размещения в т.ч. бронирование;
— предоставление места на открытой парковке во дворе отеля (круглосуточно);
— горячий завтрак (только для тарифов с завтраком);
— приветственная бутылка питьевой воды (единоразово при заселении в номер);
— косметические средства (мыло, шампунь, гель для душа);
— предоставление тапочек;
— предоставление средств по уходу за обувью (салфетка или губка);
— предоставление гигиенических наборов (зубной, бритвенный. Для номеров повышенной категории);
— предоставление халатов (для номеров повышенной категории);
— предоставление гладильных и швейных принадлежностей;
— чайник;
— чайные принадлежности;
— угощения (чай, кофе, сахар, кондитерское изделие);
— горячая и холодная питьевая вода (кулер в холле);
— вызов такси (круглосуточно);
— побудка к определенному времени (круглосуточно);
— заказ театральных и концертных билетов (с 9.00-15.30 по будним дням);
— ежедневная уборка номеров;
— смена постельного белья и полотенец (1 раз в 3-е суток);
— предоставление доступа в интернет с помощью сети wi-fi;
— услуги телевидения;
— пользование сейфом;
— пользование феном (по запросу);
— туристская информация;
— пользование медицинской аптечкой;
— вызов скорой помощи;
— заказ цветов;.
Услуги за дополнительную плату:
— Буфет;
— Мини бар;
— Предметы индивидуального пользования;
— Пользование халатом (кроме номеров повышенной комфортности категории «Бизнес» и «Комфорт»);
— Сканирование, копирование и печать документов.
22. Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла и душевой кабины и ванны, мытье холодильников, уборка всех покрытий и всех поверхностей).
23. Смена постельного белья производится 1 (один) раз в 3 (три) дня, смена полотенец – 1 (один) раз в 3 (три) дня. В номерах повышенной комфортности категории «Бизнес» и «Комфорт» смена белья производится 1 (один) раз в 3 (три) дня, смена полотенец – каждый день.
24. Не реже одного раза в 10 дней проводится генеральная уборка (мытье окон, мягкой мебели, жалюзи, уборка всех покрытий и всех поверхностей).
25. Уважаемые гости — Соблюдайте установленный в отеле порядок проживания.
— Не беспокойте проживающих в отеле гостей, соблюдайте тишину и порядок.
— Не используйте в номере электронагревательные приборы (электрочайники, кипятильники, электроплиты и т.д.), кроме тех, которые предусмотрены оснащением номера.
— Ознакомьтесь с информацией о действиях в чрезвычайных ситуациях.
— Строго соблюдайте правила пожарной безопасности.
— Своевременно и в полном объеме оплачивайте предоставляемые Вам услуги.
— При уходе из номера закрывайте краны, окна, выключайте свет и бытовые приборы.
— При уходе из номера закрывайте номер и сдавайте ключ администратору.
— В случае утраты или повреждения имущества возместите стоимость нанесенного отелю ущерба.
— Запрещается хранить в номере воспламеняющие материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
— Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.
— Запрещается переставлять мебель в номере;
— Запрещается курить в номерах отеля и на всей территории отеля;
— В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера, немедленно сообщите об этом администратору, для принятия мер по их розыску.
27. Льготы и скидки
В гостинице действуют следующие скидки по оплате за проживание:
— дети до 7-ти лет без предоставления места – бесплатно;
— по договорам с юридическими лицами и предпринимателями могут предоставляться корпоративные скидки до 10%;
Если заказчик и потребитель услуги - разные лица (например, турфирма и турист), то скидка предоставляется только одному из них.
Для применения групповой скидки оплата за группу должна производиться общим платежом или должна быть единая заявка на бронирование (резервирование) номеров с индивидуальной оплатой каждого постояльца.
28. Прекращение проживания постояльцев в отеле. Отказ в поселении
Постояльцы прекращают проживание в отеле с истечением договора между постояльцем и отелем о предоставлении гостиничных услуг.
Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг.
Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, отель имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесённой ранее оплаты.
Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
— у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы поддельные;
— отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
— у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
— гость отказывается соблюдать правила проживания в отеле;
— гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп-лист);
— в других случаях, предусмотренным законодательством РФ.
В спорных случаях вопросы решает администрация отеля.
В него включаются:
— постояльцы, ранее проживавшие в отеле и выселенные за нарушение правил проживания;
— лица, внесённые в список администрацией отеля.
— Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
— Исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
— За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет перед заказчиком (потребителем) ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
— Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
— Потребитель несет ответственность и возмещает реальный ущерб в случае нарушения обязательств по договору, а также утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
— Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
31. Книга отзывов и предложений размещена на стойке приема и размещения на первом этаже отеля.
32. Настоящие правила, а также правила пожарной безопасности находятся в каждом номере отеля.